Получай новых клиентов уже сейчас!

Создай виджет с отзывами о своей компании за несколько минут – первые 2 недели бесплатно.

Источники: Яндекс Карты, Google Maps и ВКонтакте.

Как зарегистрировать компанию в гугл картах?

Прежде чем зарегистрировать компанию на Google Maps, важно понять, как пользователи будут взаимодействовать с Вашим бизнес профилем. Если Ваши услуги привязаны к конкретному месту, точка на карте может служить отличной рекламой. Пользователи могут находить Вас через поиск ближайшего места, поэтому очень важно правильно описать Вашу компанию.

Важно: при регистрации компании в России или Украине, новые отзывы не будут опубликованы.

Как обойти эту проблему и какие еще подводные камни могут встретиться? Читайте в нашей заметке "Отзывы на Google Maps: проблемы с публикацией и модерацией" .

Настраиваем бизнес профиль для Google Maps

Шаг 1: Google аккаунт

Создайте учетную запись в Google: придумайте email-адрес и настройте аккаунт.

Шаг 2: Теперь настроим бизнес профиль. Какую информацию запросит гугл:

  • 1. Название
  • 2. Тип компании (онлайн, локальный бизнес с конкретным офисом или сервис с посещением клиентов)
  • 3. Адрес веб-сайта
  • 4. Тип сервиса – укажите ключевые слова на английском и выберите самую подходящую подсказку. Если ничего не подходит, задайте свое ключевое слово.
  • 5. Адрес – укажите реальный адрес, где у Вас есть доступ к почтовому ящику, даже если Вы не собираетесь принимать клиентов в офисе. Мы сталкивались со случаями, когда гугл также хотел проверить адрес компании через бумажное письмо: нужно было указать код из письма, отправленного по указанному адресу.
  • 6. Точку на карте – если Ваш адрес недостаточно детальный, гугл попросит навести курсор на конкретное здание Номер телефона
  • 7. Номер телефона
Выберите конкретное здание на карте, чтобы клиенты точно попали к Вам

Выберите конкретное здание на карте, чтобы клиенты точно попали к Вам

Шаг 3: Добавляем бизнес на карту

  • 1. Проходим верификацию – по умолчанию гугл предлагает пройти проверку по номеру телефона: через звонок или код по СМС.
  • Следующие вопросы можно пропустить и заполнить позже. Детали помогут Вашим клиентам ориентироваться или предоставят больше вариантов общения.

  • 2. Какие услуги мы оказываем? Гугл предложит несколько вариантов на основе информации из бизнес-аккаунта. Лучше выбрать подсказки гугла, чем создавать новые. Так клиентам будет легче найти Вас на карте.
  • 3. Настраиваем время работы – очень важно указать расписание, если Ваша компания принимает клиентов в офисе.пш
  • 4. Хотите ли Вы общаться с пользователями через Google чат?
  • 5. Адрес – укажите реальный адрес, где у Вас есть доступ к почтовому ящику, даже если Вы не собираетесь принимать клиентов в офисе. Мы сталкивались со случаями, когда гугл также хотел проверить адрес компании через бумажное письмо: нужно было указать код из письма, отправленного по указанному адресу.
  • 6. Описание для карты и других Google Services – опять же выбирайте емкие и точные формулировки, чтобы Вашей аудитории все было понятно и захотелось выбрать именно Вашу компанию.
  • 7. Настройка рекламы – к этому пункту Вы тоже сможете вернуться позже, при регистрации рекомендуем пропустить.
Пример карточки на Google Maps: выбирайте сочные фото для привлечения клиентов

Пример карточки на Google Maps: выбирайте сочные фото для привлечения клиентов

Готово! После проверки Google опубликует компанию и пришлет уведомление на Вашу электронную почту.

Остаемся на связи,

Команда ReviewLab