Главная / Блог / Как добавить компанию на Google Maps
Как зарегистрировать компанию в гугл картах?
Дата публикации:
Прежде чем зарегистрировать компанию на Google Maps, важно понять, как пользователи будут взаимодействовать с Вашим бизнес профилем. Если Ваши услуги привязаны к конкретному месту, точка на карте может служить отличной рекламой. Пользователи могут находить Вас через поиск ближайшего места, поэтому очень важно правильно описать Вашу компанию.
Важно: при регистрации компании в России или Украине, новые отзывы не будут опубликованы.
Создайте учетную запись в Google: придумайте email-адрес и настройте аккаунт.
Шаг 2: Теперь настроим бизнес профиль. Какую информацию запросит гугл:
Название
Тип компании (онлайн, локальный бизнес с конкретным офисом или сервис с посещением клиентов)
Адрес веб-сайта
Тип сервиса – укажите ключевые слова на английском и выберите самую подходящую подсказку. Если ничего не подходит, задайте свое ключевое слово.
Адрес – укажите реальный адрес, где у Вас есть доступ к почтовому ящику, даже если Вы не собираетесь принимать клиентов в офисе. Мы сталкивались со случаями, когда гугл также хотел проверить адрес компании через бумажное письмо: нужно было указать код из письма, отправленного по указанному адресу.
Точку на карте – если Ваш адрес недостаточно детальный, гугл попросит навести курсор на конкретное здание Номер телефона
Номер телефона
Выберите конкретное здание на карте, чтобы клиенты точно попали к Вам
Шаг 3: Добавляем бизнес на карту
Проходим верификацию – по умолчанию гугл предлагает пройти проверку по номеру телефона: через звонок или код по СМС.
Следующие вопросы можно пропустить и заполнить позже. Детали помогут Вашим клиентам ориентироваться или предоставят больше вариантов общения.
Какие услуги мы оказываем? Гугл предложит несколько вариантов на основе информации из бизнес-аккаунта. Лучше выбрать подсказки гугла, чем создавать новые. Так клиентам будет легче найти Вас на карте.
Настраиваем время работы – очень важно указать расписание, если Ваша компания принимает клиентов в офисе.пш
Хотите ли Вы общаться с пользователями через Google чат?
Адрес – укажите реальный адрес, где у Вас есть доступ к почтовому ящику, даже если Вы не собираетесь принимать клиентов в офисе. Мы сталкивались со случаями, когда гугл также хотел проверить адрес компании через бумажное письмо: нужно было указать код из письма, отправленного по указанному адресу.
Описание для карты и других Google Services – опять же выбирайте емкие и точные формулировки, чтобы Вашей аудитории все было понятно и захотелось выбрать именно Вашу компанию.
Настройка рекламы – к этому пункту Вы тоже сможете вернуться позже, при регистрации рекомендуем пропустить.
Пример карточки на Google Maps: выбирайте сочные фото для привлечения клиентов
Готово! После проверки Google опубликует компанию и пришлет уведомление на Вашу электронную почту.