Как зарегистрировать компанию в гугл картах?
Прежде чем зарегистрировать компанию на Google Maps, важно понять, как пользователи будут взаимодействовать с Вашим бизнес профилем. Если Ваши услуги привязаны к конкретному месту, точка на карте может служить отличной рекламой. Пользователи могут находить Вас через поиск ближайшего места, поэтому очень важно правильно описать Вашу компанию.
Настраиваем бизнес профиль для Google Maps
Шаг 1: Google аккаунт
Создайте учетную запись в Google: придумайте email-адрес и настройте аккаунт.
Шаг 2: Теперь настроим бизнес профиль. Какую информацию запросит гугл:
- 1. Название
- 2. Тип компании (онлайн, локальный бизнес с конкретным офисом или сервис с посещением клиентов)
- 3. Адрес веб-сайта
- 4. Тип сервиса – укажите ключевые слова на английском и выберите самую подходящую подсказку. Если ничего не подходит, задайте свое ключевое слово.
- 5. Адрес – укажите реальный адрес, где у Вас есть доступ к почтовому ящику, даже если Вы не собираетесь принимать клиентов в офисе. Мы сталкивались со случаями, когда гугл также хотел проверить адрес компании через бумажное письмо: нужно было указать код из письма, отправленного по указанному адресу.
- 6. Точку на карте – если Ваш адрес недостаточно детальный, гугл попросит навести курсор на конкретное здание Номер телефона
- 7. Номер телефона
Выберите конкретное здание на карте, чтобы клиенты точно попали к Вам
Шаг 3: Добавляем бизнес на карту
- 1. Проходим верификацию – по умолчанию гугл предлагает пройти проверку по номеру телефона: через звонок или код по СМС.
- 2. Какие услуги мы оказываем? Гугл предложит несколько вариантов на основе информации из бизнес-аккаунта. Лучше выбрать подсказки гугла, чем создавать новые. Так клиентам будет легче найти Вас на карте.
- 3. Настраиваем время работы – очень важно указать расписание, если Ваша компания принимает клиентов в офисе.пш
- 4. Хотите ли Вы общаться с пользователями через Google чат?
- 5. Адрес – укажите реальный адрес, где у Вас есть доступ к почтовому ящику, даже если Вы не собираетесь принимать клиентов в офисе. Мы сталкивались со случаями, когда гугл также хотел проверить адрес компании через бумажное письмо: нужно было указать код из письма, отправленного по указанному адресу.
- 6. Описание для карты и других Google Services – опять же выбирайте емкие и точные формулировки, чтобы Вашей аудитории все было понятно и захотелось выбрать именно Вашу компанию.
- 7. Настройка рекламы – к этому пункту Вы тоже сможете вернуться позже, при регистрации рекомендуем пропустить.
Следующие вопросы можно пропустить и заполнить позже. Детали помогут Вашим клиентам ориентироваться или предоставят больше вариантов общения.
Пример карточки на Google Maps: выбирайте сочные фото для привлечения клиентов
Готово! После проверки Google опубликует компанию и пришлет уведомление на Вашу электронную почту.
Остаемся на связи,
Команда ReviewLab
Важно: при регистрации компании в России или Украине, новые отзывы не будут опубликованы.
Как обойти эту проблему и какие еще подводные камни могут встретиться? Читайте в нашей заметке "Отзывы на Google Maps: проблемы с публикацией и модерацией" .